Адвантек-Бел системы связи

Микросотовая связь и УПАТС в сфере гостеприимства

сохранить страницу в PDF формате
20 май

Требования клиентов к гостиничному обслуживанию с каждым годом растут. Современные пользователи ищут, прежде всего, качественный и быстрый сервис, который напрямую зависит от точности формирования внутренних и внешних коммуникаций. Правильно подобранное техническое оснащение способно повысить эффективность взаимодействия сотрудников и клиентов, ускорить обработку входящих заявок, обеспечить комфорт пребывания и, наконец, сэкономить. 

Выполнение поставленных задач может быть осуществлено, главным образом, при помощи внедрения специализированного оборудования связи (учрежденческо-производственных автоматических телефонных станций совместно с дополнительными сервисами (DECT-оборудованием)), которые предоставляют множество преимуществ для гостиничной сферы.  

О возможностях упомянутого оборудования связи читайте подробнее на сайте web-журнала "Новости B2B" в статьях:

1. Гостиничный вектор: зачем отельерам микросотовая связь и УПАТС? 
2. Микросотовая связь стандарта DECT: преимущества нового корпоративного решения для связи. 

Feedback